ФБУЗ «Центральная медико-санитарная часть №141» ФМБА России
Тверская обл., г. Удомля, ул. Энтузиастов, 13

Музыкальные занятия

Сценарий «Путешествие в осенний лес»

Ведущий: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. Деревья в лесу оделись в яркий праздничный наряд. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. А поедем мы туда на нашем любимом веселом паровозике. Сейчас мы услышим его гудок. Готовы?

Звучит муз. композиция «Поезд»

Дети выполняют соответствующие движения. По окончании музыки не расходятся.

Вот мы и в осеннем лесу!

Деревья все осенним днем красивые такие!

Давайте песенку споем про листья золотые.

Дети исполняют «Осеннюю песню» («Выйдем, выйдем погулять»)

Ведущий: (выносит корзину с листьями) Ребята, ветер сорвал листочки с деревьев и бросил в нашу корзинку. Давайте потанцуем с ними.

Танец с листочками.

Давайте соберем листочки в корзинку.

Ой! Кажется, дождь начинается. Спрячемся под зонтом!

Игра с зонтом.

Когда дети в третий раз собираются под зонтом, ведущий обращает их внимание:

Ребята, по-моему, кто-то фыркает под кустиком! Вы садитесь на стульчики, а я сейчас посмотрю.

Ведущий доходит до ширмы. Там появляется игрушечный ежик.

Ах, вот кто это фыркает?! Маленький ежик!

Здравствуй, ежик! Не бойся нас. Наши ребята любят животных. Что ты тут делаешь?

Еж (голос за ширмой): Здравствуйте, ребята! Я собирал в лесу грибы, а теперь остановился посмотреть, как вы играете.

Ведущий: Правда, ежик, ребята очень любят петь, играть, танцевать. Идем к нам, будем играть вместе! (Ведущий берет ежика в руки) Ребята, давайте возьмемся за ручки, встанем в хоровод и поиграем с ежиком.

Игра «Бежит ежик по дорожке»

После игры ведущий относит ежика обратно к ширме.

Понравилось тебе играть с ребятами?

Ежик: Очень понравилось!

Ведущий: А посмотри, как ребятки танцевать умеют. Ребята, станцуем для ежика «Гопачок»!

Танец «Гопачок»

После танца дети садятся на стульчики.

Еж: Ребята, с вами так весело! А хотите познакомиться с моими друзьями?

Ведущий: Конечно, хотим. А кто твои друзья? Где они живут?

Еж: Живут они в избушке, в одной деревушке. Это бабушка, дедушка и внучка их Аленка. Да вот она сама!

Кукольный спектакль «Пых».

Сценарий выпускного утренника «Фабрика звезд»

Под музыку телепроекта «Фабрика звезд» в зал входят ведущие.

Вед.1: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.

Вед.2: Заканчивается проект длиною в 4 года – «Фабрика звезд детского сада».

Вед.1: Встречайте наших фабрикантов-выпускников!

Под музыку дети входят в зал с шарами, надутыми гелием.

Вед.2: На протяжении этих лет делили с детьми радости и победы ваши воспитатели…(ведущие представляют друг друга).

Вед.1: А так же уважаемые педагоги детского сада.

Вед.2: Творческий вдохновитель – старший воспитатель Наточеева Оксана Станиславовна.

Вед.1: Учила петь и танцевать и никогда не унывать музыкальный руководитель Шигаева Светлана Николаевна.

Вед.2: Главный продюсер проекта – заведующая детским садом Кузина Светлана Геннадиевна.

Вед.1: И, конечно же, наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – наши родители.

Вед.2: А открывает наш концерт песня, ставшая традиционной на «Фабрике звезд».

Песня «Круто ты попал в детский сад»

По окончании песни дети отпускают шары вверх и садятся на стульчики.

Вед.1: за время проекта наши выпускники стали настоящими любимцами всего детского сада, и, как все популярные артисты, обзавелись целым фанклубом почитателей своих многочисленных талантов. Давайте дадим слово молодым поклонникам, тем более, что пришли они не с пустыми руками.

Поздравление малышей

Вед.2: Поблагодарим наших юных друзей!

А теперь поприветствуем наших зарубежных гостей! Это Немецкая вокальная группа «Киндер».

Номер на немецком языке

Вед.1: Кажется, кто-то постучал в дверь. Возможно, это еще кто-то приехал на праздник.

Вед.2: Ну что ж, мы всегда рады гостям!

Под музыку песни «Разговор со счастьем» входит царь, ведет за руку Несмеяну, оставляет ее посреди зала, а сам здоровается с ведущими, гостями, ребятами за руку: «Разрешите представиться – Царь, просто царь!»

Вед.1: Ребята, на наш праздник пожаловали царские особы – Царь-батюшка с дочерью Несмеяной.

Несмеяна топает ногой и плачет.

Вед.2: Что случилось с царевной?

Царь: Нет больше царских сил, уж кого я не просил,

Чтоб ее развеселил.

Но, похоже, всем невмочь горю царскому помочь.

Вед.1: Горю твоему поможем, развеселить царевну сможем,

Ведь сегодня в нашем зале мы звезд детсадовских собрали.

Несмеяна перестает плакать, прислушивается к разговору.

Вед.2: Сегодня пришли они с садом проститься,

Ведь в школу они поступают учиться.

Несмеяна: И я хочу в школу, а-а-а-…(снова ревет).

Вед.1: Несмеяна, знаешь ли ты?! Чтобы в школу поступать,

Нужно многое уметь и знать.

Несмеяна: Что же такое нужно знать, чего не знаю я, царская дочь?!

Вед.2: А вот об этом дети расскажут сами, показав мастер-класс по сценической речи.

Мальчик 1: Не день, не два, а много лет ходил я в детский сад,

Встречал в дороге я рассвет и провожал закат.

Мальчик 2: Меня любили, берегли, чтоб я счастливым рос,

И мне ответить здесь могли на мой любой вопрос.

Мальчик 3: Читали сказки в тишине, водили хоровод,

Цветы сажали по весне – на клумбах у ворот.

Мальчик 4: Я здесь нашел своих друзей, услышал первый раз

Стихи о Родине своей, о Родине рассказ.

Хоровод с платочками

Несмеяна: Я поняла, поняла! Мне уже можно с вами?

Царь: (многозначительно) Минуточку! У меня к вам вопрос. Политический (подчеркнуто строго)! Сколько в вашей группе добрых молодцев да красных девиц?

Вед.1: 23

Царь: А что же, разве нет среди них забияк, драчунов, ябед?

Вед.1: Нет.

Царь: (хитро улыбаясь и грозя пальцем) Лука-а-вите!

Вед.1: Ну что Вы, Ваше величество, нисколько! Наши ребята очень дружные, а главные их качества – это доброта и отзывчивость. Да они сами могут Вам об этом рассказать!

Песня «Если добрый ты»

Вед.2:Дорогие друзья! На наш праздничный концерт продолжают прибывать зарубежные гости, и мы рады приветствовать танцевальный коллектив из солнечной Бразилии! Встречайте! Карнавал из Рио-де-Жанейро!

Танец «Самбарита»

Вед.1: (родителям)Вам понравился этот зажигательный танец?

Родители: Да!

Вед.1:А вам?

Несмеяна: Да! Да! Да! Но когда же, наконец, в школу?

Вед.1: Подожди, Несмеяна! Это еще не все. Ребята готовились к школе очень серьезно, и все эти годы они совершенствовали свое вокальное мастерство. Вот послушай песню, которая называется «Если б не было школ».

Песня «Если б не было школ!»

Вед.2: А я предлагаю посмотреть еще один мастер-класс по вокалу. Поприветствуем Иру Насибулову и Дениса Курочкина с песней «Семечки».

Песня «Семечки»

Вед.1: (обращаясь к Ц. и Н.) Вам понравились наши исполнители?

Ц. и Н.: Да!

Вед.1: Слава о наших талантливых артистах разнеслась по всему миру, и мы встречаем знаменитую испанскую Корриду!

Серенада для девочек

Вед.2: Дорогая Несмеяна, ответьте на вопрос: что необходимо, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме?

Несмеяна: Для этого большого ума не надо! Надо, чтобы папенька купил мне дорогой спортивный костюм, и я буду в отличной спортивной форме.

Вед.2: Нет-нет! Не так-то все просто. Послушай, что об этом думают ребята.

Реб.: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,

Физкультурой ежедневно заниматься нужно нам.

И мы уже сегодня сильнее чем вчера.

Физкульт-ура! Физкульт-ура! Физкульт-ура!

Танец «Хулахуп»

Царь: Браво! Браво! (подходит к Вед.1) Я должен идти с вами!

Вед.1: Ваше Величество, подождите! Присядьте и послушайте, каких высот достигли наши выпускники в игре на музыкальных инструментах.

Оркестровые шутки

(Оркестр 1)

(Несмеяна улыбается, покачивает головой. После номера выходит на середину зала, смеется, следом подходит Царь)

Несмеяна: Какая чудесная музыка!(смеется)

Царь: Вон как доченька развеселилась. Спасибо вам!

Вед.2: Мы всегда рады помочь. А ребята готовы поделиться всем, чему научились в детском саду.

(В центр зала к Ц. и Н. выходит девочка)

Дев.: Незаметно пролетели в детском садике года,

И за ручку приводили наши мамы нас сюда.

Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,

За заботу и за знанья благодарны мы ему.

Верим, выпадет немало неизведанных дорог,

Скоро, скоро переступим класса школьного порог.

Несмеяна: Я многое сегодня поняла. Я буду много заниматься, чтобы меня тоже приняли в школу.

Царь: Вижу, дети все готовы к школе. Хочу на память подарить этот колокольчик.

Пусть позовет вас на урок, ну а в школе ждет вас новый очень радостный звонок (отдает колокольчик девочке). До свидания, ребята!

Несмеяна: До свидания! (Уходят.)

Девочка с колокольчиком под музыку обегает круг.

Выходят Сергей, Максим Б., Максим Л., Артем. Читают стихотворение.

1.Прощай, уютный детский сад,

Где столько долгих лет

Ты нам давал свое тепло и негасимый свет!

2.Прощайте все, кто нас любил,

Учил играть, писать,

Лепить и танцевать и петь

Помог умнее стать!

3.Спасибо скажем сотни раз

Мы вам от всей души!

Что ж, до свиданья! Нам пора,

Ведь в школу мы спешим!

4.Не будем густить! Мы друзьями останемся,

И, может быть, через несколько лет

Со сцены большой будет с гордостью кланяться

Наш неугомонный веселый квартет!

Песня «Жизнь дошкольная»

После аплодисментов звучит плавная музыка, ведущие выходят на середину.

Вед.1: Давайте тихонько простимся, друзья,

Не будем сегодня грустить.

И сколько бы лет ни прошло, все равно

Вам наш детский сад не забыть.

Вед.2: Пускай ожидает на школьном пути

Немало больших перемен –

Вы вышли отсюда во взрослую жизнь

Из этих детсадовских стен.

Песня «Ходики с кукушкой»

Реб.: Нас колокольчик всех позвал,

Пришла пора прощаться,

Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться.

Реб.: Хотим сказать «спасибо» вам, родные педагоги.

За то, что вы учили нас и не были к нам строги.

Учили нас письму и счету, учили по слогам читать,

Цветы, пейзажи, натюрморты теперь умеем рисовать.

Реб.: Спасибо нашей милой няне за ее работу и старанье,

За внимание, уют , за сердечный добрый труд.

Реб.: За вкусный борщ и сытный плов благодарим мы поваров,

Ну обойди хоть целый свет, вкуснее вашей каши нет.

Реб.: За витамины и «Манту», и ссадин перевязку

Спасибо нашей медсестре за доброту и ласку.

Реб.: Завхозу нашему низкий поклон, за труд Ваш нелегкий и слаженный.

Вы делали все, чтобы садик как дом - для нас был, желанным и важным.

Реб.: Музыкальному руководителю «спасибо», она нашла таланты в нас.

Какие мы артисты вы видите сейчас.

Реб.: Кто позаботится, чтобы были игрушки, куклы, кубики и погремушки.

Кто проверит, как рисуем, как играем, как танцуем,

Как постель заправлена? – Наш методист – Оксана Станиславовна.

Реб.: Мы говорим от всей души заведующей нашей,

Добрее Вас, поверьте, нет. И нету сада краше.

Простите, если что не так, как мать детей прощает,

Мы вспоминать наш сад с добром

Все вместе обещаем.

Реб.: Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путевку в жизнь.

Вручение цветов.

Песня «Уплывает наш кораблик»

Слово родителям.

Вед.1: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.

Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.

Вручение дипломов

Танец «Разноцветные шары»

Вед.2: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас,

Мы желаем вам удачи, крепких знаний.

Обе: В добрый час!

 

001
002
003
004
005
006
007
008
009
010

Печать E-mail