ФБУЗ «Центральная медико-санитарная часть №141» ФМБА России
Тверская обл., г. Удомля, ул. Энтузиастов, 13

Образовательный процесс

Режим дня

Режим дня детей МБДОУ «Детский сад № 229»
в холодный период года (сентябрь – май)

Открыть документ


Циклограмма организации непосредственно образовательной деятельности — Вторая младшая группа № 5

 

День недели Виды образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Понедельник
  1. Двигательная 9.00-9.15
  2. Формирование целостной картины мира 9.30-9.45
«Познавательное»
«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Физическое развитие»
«Речевое»
Вторник
  1. Музыкальная 9.00-9.15 
  2. ФЭМП 9.30-9.45
«Художественно - эстетическое»
«Познавательное»
Среда
  1. Музыкальная 9.00-9.15 
  2. Изобразительная (лепка, рисование) 9.30-9.45
«Речевое»
«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Познавательное»
Четверг
  1. Двигательная 9.00-9.15
  2. Коммуникативная (развитие речи, чтение худ. лит.) 9.30-9.45

2 половина дня Худ. – эст. /Лыкова «Цветные ладошки» 15.45-16.00

«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Физическое развитие»
Пятница
  1. Конструирование 9.00-9.15
  2. Двигательная на прогулке 10.00-10.10
«Социально – коммуникативное» «Художественно - эстетическое» «Физическое развитие» «Речевое»

Циклограмма организации непосредственно образовательной деятельности — Подготовительная к школе группа

День недели Виды образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Понедельник
  1. Формирование целостной картины мира — 9.00-9.30
  2. Двигательная — 10.30-11.00

2 половина дня: 
Познавательное/Князева «Безопасность» — 15.45-16.15

«Познавательное» «Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Физическое развитие»
«Речевое»
Вторник
  1. ФЭМП 9.00 - 9.30
  2. Изобразительная (рисование) 9.40 - 10.10
  3. Музыкальная 10.30 - 11.00
«Художественно - эстетическое»
«Познавательное»
Среда
  1. Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте) 9.00 – 9.30
  2. Изобразительная (лепка, аппликация) 9.40 – 10.10
  3. Двигательная 10.30 – 11.00
«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Физическое развитие»
Четверг
  1. ФЭМП 9.00 – 9.30
  2. Изобразительная (рисование) 9.40 – 10.10
  3. Музыкальная 10.30 – 11.00

2 половина дня
Худ. – эст. /Лыкова «Цветные ладошки» 15.45-16.15

«Речевое»
«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Познавательное»
Пятница
  1. Коммуникативная (развитие речи, чтение худ.лит.) 9.00 – 9.30
  2. Конструирование 9.40 – 10.10
  3. Двигательная на прогулке 10.30- 11.00
«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Физическое развитие»
«Речевое»

Циклограмма организации непосредственно образовательной деятельности — Старшая группа

День недели Виды образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Понедельник
  1. Формирование целостной картины мира — 9.00-9.25
  2. Двигательная —10.00-10.25
«Познавательное»
«Социально-коммуникативное»
«Художественно-эстетическое»
«Физическое развитие»
«Речевое»
Вторник

1. ФЭМП — 9.00-9.25

2. Музыкальная — 10.00-10.25

2 половина дня
Познавательное/Князева «Безопасность» 15.45-16.10

«Художественно-эстетическое»
«Познавательное»
Среда
  1. Коммуникативная (подготовка к обучению грамоте) — 9.00-9.25
  2. Изобразительная (лепка, аппликация) — 09.30-09.55
  3. Двигательная — 10.00-10.25
«Социально-коммуникативное»
«Художественно-эстетическое»
«Физическое развитие»
Четверг
  1. Конструирование — 9.00-9.25
  2. Музыкальная — 10.00-10.25

2 половина дня
Худ. – эст. /Лыкова «Цветные ладошки» 15.45-16.10

«Речевое»
«Социально-коммуникативное»
«Художественно-эстетическое»
«Познавательное»
Пятница
  1. Коммуникативная — 9.00-9.25
  2. Изобразительная (рисование) — 9.35-10.00
  3. Двигательная на прогулке — 10.30-10.55
«Социально-коммуникативное»
«Художественно-эстетическое»
«Физическое развитие»
«Речевое»

Циклограмма организации непосредственно образовательной деятельности — Средняя группа

День недели Виды образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Понедельник
  1. Формирование целостной картины мира — 9.00-9.20
  2. Двигательная — 9.30-9.50
«Познавательное»
«Социально-коммуникативное»
«Художественно-эстетическое»
«Физическое развитие»
«Речевое»
Вторник
  1. ФЭМП — 9.00-9.20
  2. Музыкальная — 9.30-9.50
«Художественно-эстетическое»
«Познавательное»
Среда
  1. Изобразительная — 9.00-9.20
  2. Двигательная — 9.30-9.50
2 половина дня
Худ. – эст. /Лыкова «Цветные ладошки» 15.45-16.05
«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Физическое развитие»
Четверг
  1. Коммуникативная д-ь (развитие речи, чтение худ.лит.) 9.00-9.20
  2. Музыкальная д-ь 9.30-9.50

2 половина дня
Конструирование 16.00-16.20

«Речевое»
«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Познавательное»
Пятница
  1. Изобразительная (лепка, аппликация) 9.00-9.20
  2. Двигательная на прогулке 10.00-10.20
«Социально – коммуникативное»
«Художественно - эстетическое»
«Физическое развитие»
«Речевое»

Циклограмма организации непосредственно образовательной деятельности — Первая младшая группа

День недели Виды образовательной деятельности Интеграция образовательных областей
Понедельник
  1. Двигательная — 9.00-9.10
  2. (2-я половина дня) Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность . Формирование целостной картины мира — 15.40-15.50
«Познание»
«Труд»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Художественное творчество»
«Музыка»
Вторник
  1. Музыкально-художественная — 9.00-9.10
  2. (2-я половина дня) Продуктивная — 15.40-15.50
«Художественное творчество»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Безопасность»
«Физическая культура»
«Здоровье»
Среда
  1. Двигательная — 9.00-9.10
  2. (2-я половина дня) Коммуникация — 15.40-15.50
«Познание»
«Труд»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Безопасность»
«Музыка»
Четверг
  1. Музыкально-художественная — 9.00-9.10
  2. (2-я половина дня) Продуктивная — 15.40-15.50
«Познание»
«Труд»
«Безопасность»
«Физическая культура»
«Здоровье»
«Социализация»
«Коммуникация»
Пятница
  1. Чтение художественной литературы — 9.00-9.10
  2. Двигательная на прогулке — 10.00-10.10
«Познание»
«Труд»
«Социализация»
«Коммуникация»
«Чтение художественной литературы»
«Физическая культура»
«Здоровье»

Печать E-mail