Работа музыкального руководителя
Сценарий праздника осени «Как Петушок кукареку потерял» Сценарий осеннего праздника в старшей группе
(Дети под музыку заходят в зал, в руках у них осенние листочки.)
Ведущая: Здравствуйте, дорогие наши гости! мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. И надеемся, что Вам будет интересно провести это время с нами.
Праздник мы осенний начинаем,
И, конечно же, гостей встречаем,
Будем петь, плясать и веселиться.
Осень в двери к нам уже стучится.
Ребята, а давайте расскажем нашим гостям, как приходит осень.
Исполняется музыка –звуков: оркестр «Звуки осени». (музыканты возьмите в руки инструменты)
Тихо бродит по дорожке,
Осень в золотой одёжке
(тихо бьют ладошками по барабану).
Где листочком зашуршит, (маракасы)
Где дождинкой зазвенит, (колокольчики)
Раздаётся громкий стук,
Это дятел тук-тук-тук! (ногами ударяют 3 раза)
Ветерок вдруг налетел,
По деревьям пошумел,
Громко завывает,
Тучки собирает (дудочки)
Дождик динь, дождик дон,
Капель звонкий перезвон. (колокольчик)
Все звенит, стучит, поёт,
Осень в гости к нам идёт! (весь оркестр)
Стихи
1реб:
Дни осенние настали,
Лето красное прошло,
Только мы грустить не стали:
Осень-тоже хорошо!
2реб:
Осенние денёчки,
В саду большие лужи,
Последние листочки
Холодный ветер кружит.
3реб:
Листья с веток опускаются,
Легкой стайкой летят,
И на землю опускаются
И тихонько шелестят.
4реб:
Сколько желтых листьев, красных
И оранжевых найдём,
Соберем букет прекрасный
Золотым осенним днем.
5реб:
Дождь-проказник целый день
Барабанит в окна, в дверь.
Это к нам стучится осень
Здравствуй осень! В гости просим.
Дети садятся на стулья
Ведущая:
На одном птичьем дворе
Жил пес в конуре,
Жили важные гуси,
Кот ленивый Мяуся
Хрюшка -серая свинка,
Вечно грязная спинка,
Да корова Манюшка
И зеленая лягушка.
Этот большой двор ограждал высокий забор. Жил там петух с наседкой, а у наседки квочки росли пушистые дочки и сыночки.
Танец цыплят
(Звучит музыка – тема петушка и курочки. В зале появляется петушок.)
Петушок: Позвольте представиться – Петушок. Поэт. Да, да, поэт, сочиняю стихи.Вот послушайте:
Я Петушок, большой поэт,
Меня прекрасней в мире нет!
Правда чудесно!
(Хлопая в ладоши выходит курочка)
А это курочка, она такая простушка!
Ах, что это у меня под ногами?
Курочка: Это осенние листочки, Петенька!
Петушок: Листочки? Откуда взялись эти листочки?
Курочка: Так ведь осень, Петенька! Деревья и кусты роняют на землю свои листочки. Посмотри, какие они красивые!
Петушок: Не вижу в них ничего красивого! Не люблю осень! Вот то ли лето – жарко, кругом жучки и паучки. А осенью – дождь, холод – бр-бр… А вот и стихи на ум пришли:
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку
Ку – ка - ре… ой что это со мной?
Курочка: Петя, Петенька, Петушок! Что с тобой?
Петушок: Я потерял своё кукареку!
Ах, слово пропало, будет скандал!
Что же мне делать? я точно пропал!
Курочка:
Оно не могло пропасть далеко,
Может его ветерком унесло?
Петушок:
Пойду по двору свое слово искать,
Оно не могло бесследно пропасть!
Курочка:
А вдруг ты в дороге простудишься?
А вдруг, милый Петя, заблудишься?
А вдруг чем-то острым подавишься?
Или несвежим отравишься?
Я сама его найду, обязательно найду!
Завязывает петушку шарф и уводит
Танец хрюшек
(В зале появляется свинья) сопровождается выход музыкой
Песня хрюшек
Курочка:
Над рекой встает заря,
День погожий будет.
Петухи поют не зря,
Утром солнце будят.
Но кукареку потерялось,
Ничего от него не осталось!
Ни ку, ни ка, ни ре,
Увидала свинку во дворе!
Курочка: Здравствуйте, тетушка свинья!
Свинья: Здорово, коли не шутишь.
Поросята: (хором)
Хрю-хрю-хрю
Здравствуй тетя квочка!
Свинья:
Что с тобою приключилось?
Что за невидаль случилась?
Курочка:
Кукареку у Петеньки пропало,
Ты случайно не видала?
Свинья:
Не видала, поискать его бы надо! (поросята ищут)
1 поросенок:
И куда же подевалось,
Где же слово потерялось?
2 поросенок:
Под подсолнухом не видно,
Как обидно, как обидно!
3 поросенок:
Тетушка, ты не реви,
На, хрю-хрю мой забери!
4 поросенок:
Самый лучший в мире звук-
Это поросячий хрюк!
5 поросенок:
Хрю-хрю-хрю
Я тебе его дарю!
Курочка:
Кукареку найти мне надо,
Будет слово мне награда!
Вам спасибо, я пойду,
Поищу кукареку.
(Свинки и курочка уходят. Выходят лягушки)
1 лягушонок:
Улетают птичьи стаи,
Меньше солнца и тепла.
Листья с кленов облетают,
Значит осень золотая
В наш родимый край пришла
2 лягушонок:
Осенью бывают
Ясные деньки
Листики порхают,
Словно мотыльки.
3 лягушонок:
Ква-ква-ква-квааасная сегодня погода
Ква-ква-ква-квааасный дождь льет каждый день!
4 лягушонок:
Ква-ква-ква-квааасная такая природа,
Осень хвалить ква-ква нам не лень!
5 лягушонок:
Подружки мои, квакушки,
В такой ква-вка-классный день
Давайте споем нашу ква-квасную песенку!
Песня «Лягушачий джаз»
Курочка:
Здравствуйте, соседушки
Лягушки-квакушки!
Лягушки: (хором) Ква-ква Здравствуй тетя квочка.
Курочка:
Хорошая у вас песенка, а вот у моего петушка совсем нет песенки
3 лягушонок:
Ква-ква-ква! Как же так, куда она делась?
Курочка:
Петушок читал стихи, и вдруг его песенка, его любимое кукареку пропало!
3 лягушонок:
Ква-ква-ква»! Какие же это стихи?
Курочка:
А вот послушайте:
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку
Вот тут кукареку и пропало, теперь петушок не может кукарекать
(Звучит музыка)
4 лягушонок:
Ква-ква-ква, это возмутительно!
Зачем Петушок решил топить осень в речке? Что она ему плохого сделала?
5 лягушонок:
Дождь- это хорошо,
Без дождя все живое погибнет!
А Петушок твой Осень обидел,
Вот и пропало у него кукареку.
1 лягушонок:
Прощай, нам пора возвращаться,
Пока речка зимним ледком не прихватилась.
(Лягушата и курочка уходят. Выходят кот и кошка)
Кошка:
Кошкой я зовусь Жу-жу
О Париже столько расскажу!
Кот:
Как Париж? Как там погода?
Что диктует нынче мода?
Там ходят в кожаном пальто?
Кошка:
Нет, в нем не ходит там никто!
Кот:
А что же модно нынче в мире?
Кошка:
Там ходят только в кашемире!
Кот:
А что танцуют? Полонез?
Кошка:
Что вы, что вы, только вальс!
Вальс «Осенний»
Кот:
Спасибо, милая Жу-жу
О Париже всем друзьям я расскажу.
Кот и кошка уходят
Курочка:
Над рекой встает заря,
День погожий будет.
Петухи поют не зря,
Утром солнце будят.
Но кукареку потерялось,
Ничего от него не осталось!
Ни ку, ни ка, ни ре,
Увидала кота я во дворе!
Я приветствую Вас, кот,
Я прошла весь огород!
Потерял мой Петя слово,
Больше нет нигде такого!
Не может больше он читать стихи,
Что мне делать, расскажи?
Кот:
Если хочешь быть поэтом
Мяу-мяу напиши.
И слова Мур-мур при этом
Так для рифмы хороши!
Мур-мур-мяу – стишок готов,
Сочинил без лишних слов!
Курочка:
Ты рифму лихо подожрал,
Жаль кукареку ты не видал.
Кот:
Мои слова тебе дарю.
Курочка:
Я от души благодарю!
Кот и Курочка уходят. Появляется Буренка с корзиной листиков.
Буренка:
На веселом на ромашковом лугу
Я бродить с утра до вечера могу.
Если вдруг мне станет грустно- я пою.
Чтобы все слыхали песенку мою.
Жаль не нравится мой голос никому-му-му.
Никому-му-му. Никому-му-му.
Почему-же, почему-же, почему-му-му?
Не пойму, не пойму, не пойму-му-му.
Ах, как чудесно вокруг! Красота какая – ягодки, грибочки, листочки. Мы, коровы, только с виду большие и бесчувственные, а на самом деле мы очень тонкие натуры. Красоту любим и ценим. А осенью такая красота! Я больше всего на свете люблю смотреть, как кружатся разноцветные листочки, а потом собирать их в букеты. Я бы и сама не против превратиться в листочек и летать, летать, летать…
Танец «Осень- рыжее платье»
(Заходит курочка)
Корова: Наконец-то, моя мечта сбылась! Я смогла превратиться в осенний листок!
Курочка:
Над рекой встает заря,
День погожий будет.
Петухи поют не зря,
Утром солнце будят.
Но кукареку потерялось,
Ничего от него не осталось!
Ни ку, ни ка, ни ре,
Увидала корову во дворе!
Корова: Не пойму-му-му, почему-му-му ты, курочка, такая грустная?
Курочка: Да как же мне не быть грустной? Мой петушок заболел.
Корова: Чем заболел?
Курочка: Он потерял своё кукареку.
Корова: Как потерял?
Курочка: Читал свои стихи и потерял.
Корова: А что за стихи такие?
Курочка:
Вот послушай
Я осень эту брошу в реку
И следом крикну кукареку!
Вот тут кукареку и пропало. И теперь петушок не может больше кукарекать!
Корова: Все ясно! Петушок осень обидел, вот кукареку и пропало!
Курочка: И что же теперь ничего нельзя поделать?
Корова: Ну, почему же нельзя? Очень даже можно. Я что-нибудь придумаю. Придумала! Просто петушку нужно сочинить про осень хорошие стихи, тогда кукареку и вернется! Вот послушай, какие красивые стихи про осень ребята знают.
Стихи
3 ребёнок
Нити паутинки
На кустах блестят
Льется на тропинку
Желтый листопад
4 ребёнок
Желтые листочки
Водят хоровод
Падают на кочки
Высохших болот.
5 ребёнок
Всюду кружатся, летят
Золотые листья,
И окутывают сад
Словно мехом лисьим.
Курочка: Я поняла, поняла! Нужно скорее звать петушка! Петенька, я знаю, как вернуть кукареку!
Петушок: И как же?
Курочка: Ты должен сочинить красивые стихи про осень, тогда кукареку снова появится, вернётся!
Петушок: Да, да, да! Сейчас попробую…
Листок осенний в танце кружит,
Капуста с помидором дружит.
Дождинки устремились в реку.
Я славлю осень: кукареку!
Петушок: Благодарю, благодарю! Я снова могу кукарекать.
Песня «Осень очень хороша»
ПРАЗДНИК ОСЕНИ «Женитьба Огурца» (подготовительная группа)
Театрализованное представление «Веселые козлята» (первая младшая группа)
Входит коза с козлятами, гуляют.
Хозяйка: - Здравствуйте, дорогие гости.
Сегодня я расскажу вам сказочку.
Жила была семья в лесу
С козлятами Коза.
Жили в доме неплохом:
Шесть комнат, кухня — дом как дом
Жилось им весело, легко,
На завтрак пили молоко,
Молочный суп с крупой в обед,
На ужин — сырник и омлет.
Поели вкусно, напились ,
Спать на полянке улеглись,
А мама сон их охраняет,
Тихонько песню напевает:
Песня Козы:
Тише, тише, не шумите, вы козлят не разбудите.
Детки спят, детки спят и на маму не глядят.
Осторожно я хожу, свою песенку пою:
Баю-бай, баю-бай, глазки ты не открывай.
Коза гладит ребят.
Хозяйка: - Стоит в поле теремок, дверь закрыта на замок.
В домике козлята спят, сладко носики сопят.
Коза: - Ой, козлятки, ой, ребятки, выходите все играть.
Дружно сделаем зарядку, раз, два, три, четыре, пять.
ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА.
Коза: - Буль-буль-буль, журчит водица, а теперь пора умыться!
Потешка «ВОДИЧКА-ВОДИЧКА УМОЙ МОЕ ЛИЧИКО».
Коза: - А теперь повеселимся и потанцуем.
ТАНЕЦ КОЗЛЯТ.
Коза:
Послушайте скорей меня, что-то сообщу вам я!
Мои умные сыночки и послушненькие дочки!
Мама на базар пойдет, вам гостинцы принесет!
Дверь за мною закрывайте, злого волка не пускайте!
Уходит под музыку.
Хозяйка: - Но козлята не послушались маму, они решили в лес пойти и по грибы.
МЫ В ЛЕСОК ПОЙДЕМ МЫ ГРИБОК НАЙДЕМ…
Хозяйка: - Вдруг откуда не возьмись, Волк зубастый появись! Прячьтесь!
Приседают, закрывают голову руками.
Волк: - Я голодный, злющий Волк, я зубами щелк, да щелк!
Я с утра совсем не ел, вас, козлятушки, я съем!
Козлята убегают в дом, Волк подбегает к двери.
Волк: - (Стучится)
Откройте дверь!
Козленок: - Кто там?
Волк: - Козлятушки, ребятушки, отворитесь, отомкнитесь,
Это я, Коза, ваша мать пришла!
Козленок: - Слышим, слышим, не мамин голосок,
Наша мама поет тоненьким голоском! Уходи, Волк, мы тебя не пустим!
Волк грозит и убегает.
Входит осень, танцует, раскладывает по полу осенние листочки.
Хозяйка: - Самый храбрый козленок решил посмотреть в окно.
Козленок: - Волк ушел! Выходите!
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Дети: Здравствуйте!
Осень: Вы меня узнали?
Дети: Да! Осень!
Осень: Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной?
Дети: Да!
Осень: Посмотрите, вся полянка усыпана вся осенними листочками.
Давайте поиграем! Соберем листочки в красивый осенний букет.
ИГРА «СОБЕРИ ЛИСТОЧКИ»
Осень: Какой красивый букет у нас получился!
Но пора уж нам проститься,
До свиданья, детвора,
Через год приду к вам я!
Хозяйка: А тут и мама Коза пришла, гостинцы козлятам принесла.
Коза: - Козлятушки, ребятушки, отворитесь, отомкнитесь,
Ваша мать пришла и гостинцы принесла!
Хозяйка: - Обрадовались козлята, побежали дверь открывать.
Коза: - Как дела у вас, сыночки, и послушненькие дочки?
Козлята: - Мама, мама, нас прости, непослушны были мы,
В лес без спроса мы ходили, Волка серого будили.
Коза: - Хорошо! Я вас прощаю, но еще напоминаю –
Маму слушайся всегда, не страшна тогда беда!
Козленок: - Мамочка, а мы тебе подарок приготовили!
ТАНЕЦ С ЛИСТОЧКАМИ.
Коза: - Спасибо, мои милые, очень красивый танец! А я вам сейчас пирожков напеку, только вот помогите мне капусту нашинковать. Давайте покажем нашим гостям, как мы это делаем.
Мы капусту рубим, рубим, мы морковку трем, трем,
Мы капусту солим, солим, мы капусту жмем, жмем!
Хозяйка: - И отправилось все семейство пирожки печь.
Дети уходят в домик. Где выходят с подносом пирожков с капустой.
- Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Приходите в гости к нам, рады мы всегда гостям!
Кланяется и уходит под музыку «Ходит сказка по свету».
«Зайка на полянке» Осенний утренник в средней группе
Под весёлую осеннюю песню дети заходят в зал, встают полукругом.
Ведущий:
Какая красивая осень, какой золотистый ковёр!
К нам в гости сегодня, ребята, праздник осенний пришел!
1 ребёнок:
Листья в небе кружатся, капают дождинки.
Мы бежим по лужицам, по лесной тропинке.
2 ребёнок:
Солнце улыбается, золотом сверкая.
Всем нам очень нравится осень золотая.
3 ребёнок:
Осень листья разбросала, и они летят,
В золотом наряде — наш осенний сад.
Ведущий: Мы про осень песню знаем, вместе дружно напеваем.
♫ Песня «Осень» («Лето быстро кончилось — осени пора») ♫
Муз и сл. Н. Соломыкиной («Колокольчик» № 34 за 2005 г).
Ведущий:
Осень, осень – как ты хороша, украсила ты золотом наши леса!
Мы листочки соберём, с ними мы плясать пойдём!
Упражнение с листочками
(Золотой денек нас приглашает погулять, Селиверстова)
Ведущий: Сколько красивых листьев! Соберем-ка их в корзину. Посадить детей
Ведущий:
На опушке лес густой нам откроет двери,
В тишине здесь встретят нас разные деревья.
Раз осеннею порой Зайка шел к себе домой.
Шёл он по тропинке, нес грибы в корзинке.
Слышите? (прислушивается) Кажется, сюда кто-то идет! Тссс… Да это Зайка!
Под музыку появляется Зайка с корзинкой (взрослый).
Заяц:
Мама просила грибов ей набрать. А мне их не хочется долго искать…
(Ищет) Да где же грибочки, тут нет и здесь нет… Придумал!!!
Я лапками постучу, как пляшут грибочки сейчас погляжу!
Тук-тук-тук! Топ-топ-топ! – Попляши грибной народ!
Выбегают мальчики в шапочках грибов, садятся на корточки.
Ведущий:
Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько грибочков стало тут!
Грибы сидят на корточках по всему залу.
♫ Танец Грибочков (мальчики). В лесу среди дубов и лип ♫
Заяц: (после танца)
Ой, как много вас в лесу. Всех сейчас возьму и унесу!
Ведущий:
Зайчик, посчитай-ка, до пяти, а потом попробуй их найти.
Заяц:
Ладно!(Закрывает глаза) Раз, два, три, четыре, пять, я иду грибы искать!
(грибочки убегают на свои места. Можно снять шапочки)
Заяц:
Куда же делись все грибочки? Нет их ни в траве и не на кочке…
Да… делать нечего.. Тогда я — буду ягоды искать!
(Ищет) Да где же эти ягодки? Тут нет и здесь нет…
Я лапками постучу, как пляшут ягодки сейчас погляжу!
Тук-тук-тук! Топ-топ-топ! Собирайся ягодный народ!
Выбегают девочки-рябинки.
Ведущий:
Зайчик, ты посмотри вокруг, сколько ягодок-рябинок стало тут!
Выбегают девочки группы, исполняют танец (3 корзинки с шариками).
♫ «Ягоды Рябины», слова Благининой («На тропинке тень-тень-тень»)
Заяц: (после танца)
Ой, как много вас в лесу. Всех возьму и унесу.
Ведущий:
Стоп-стоп-стоп! Заинька, сначала посчитай — ка до пяти,
а потом попробуй ягодки найти.
Заяц:
Опять? Ну ладно!… Раз, два, три, четыре, пять – ягодки иду искать!
В это время рябинки убегают на свои места.
Заяц:
Ну вот, и рябинки все разбежались.
Ведущий:
Зайка, милый, не грусти, лучше с нами попляши.
Заяц:
Мне в осенний этот день танцевать совсем не лень!
Ребята, на полянку выходите и со мной попляшите.
Парная пляска ♫ «Дождик» (Снова за окошком дождь стучится) ♫
Селиверстова Юлия, музыка Н. Май, перевод на русский язык Кислицина Е.В.
Заяц:
Спасибо, повеселили вы меня, теперь вы лучшие мои друзья,
а с друзьями я люблю играть, по тропинкам лесным гулять!
Игра «По лесным дорожкам».
Автор игры — Ирина Парахневич. После игры поставить яблоньку.
Ведущий: (обращает внимание детей на яблоньку)
По дорожке мы гуляли, яблоньку все увидали!
Ребята, смотрите, маленькая яблоня.
Зайка, ты не знаешь, откуда в лесу яблонька взялась?
Сценка «Яблонька».
Заяц:
Это Я, Зайка, весною яблоньку сажал,
Все лето водичкой её поливал,
Вот и осень наступила, яблочки позолотила,
Буду яблочки срывать и вас, детки, угощать!
Так, я пойду за корзиночкой, а вас попрошу присмотреть за яблонькой,
Чтобы яблоньку не обижали, чтобы яблочек не рвали.
Заяц уходит, появляется медведь.
Медведь:
Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!
Съем-ка, яблочко сейчас, мне оно понравится.
Ведущий:
Ребята, давайте будем лаять, как собачки.
Мишка испугается и убежит. ( Дети лают.)
Медведь:
Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. ( убегает)
Появляется Лиса. Под музыку выходит Лиса
Лиса:
Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!
Съем-ка, яблочко сейчас, мне оно понравится.
Ведущий:
Давайте, ребята, лисичку пугать.
Будем громко хлопать в ладоши, она и убежит. ( Дети хлопают)
Лиса:
Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. ( убегает)
Под музыку выходит Петушок.
Петух:
Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!
Съем-ка, яблочко сейчас, мне оно понравится.
Ведущий:
Ребята, давайте будем ножками топать.
Петушок испугается и убежит. ( Топают.)
Петух:
Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. ( убегает)
Под музыку выходит Зайчик (ребёнок)
Зайчик:
Я серый зайчишка, ужасный трусишка.
Быстро по лесу скакал, от лисицы убегал.
Что за чудо вижу я? Яблонька – красавица!
Съем-ка, яблочко сейчас, мне оно понравится.
Ведущий:
Ребята, давайте будем, как волчата рычать: “ у-у-у”.
Зайка испугается и убежит. ( Дети воют.)
Заяц:
Видно сторож здесь хорош, еле ноги унесешь….
Убегаю, убегаю, яблоки вам оставляю. ( убегает)
Зайчик убегает, но появляется Заяц (взрослый) и останавливает Зайчика.
Заяц (взрослый):
Стой-ка, заинька-дружок, выходи-ка на лужок.
Всех зверят и ребят — яблочками угощаю и здоровья всем желаю!
(отдаёт корзинку восп.)
Ведущий:
Ребята, скажем Зайчику спасибо! Дети: Спасибо!
Мы тебе спасибо говорим и морковкой угостим! (корзинка с бутафорской морковью)
Заяц: Спасибо! Мне теперь домой пора, до свиданья, детвора. (Машет – убегает)
Ведущий:
Как замечательно мы поиграли с зайчиком!
Ребята, нам пора возвращаться в группу.
Всем спасибо за внимание, до свидания!
Под музыку дети уходят в группу.
Сценарий «Путешествие в осенний лес»
Ведущий: Ребята, я предлагаю вам сегодня отправиться в осенний лес. Деревья в лесу оделись в яркий праздничный наряд. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного. А поедем мы туда на нашем любимом веселом паровозике. Сейчас мы услышим его гудок. Готовы?
Звучит муз. композиция «Поезд»
Дети выполняют соответствующие движения. По окончании музыки не расходятся.
Вот мы и в осеннем лесу!
Деревья все осенним днем красивые такие!
Давайте песенку споем про листья золотые.
Дети исполняют «Осеннюю песню» («Выйдем, выйдем погулять»)
Ведущий: (выносит корзину с листьями) Ребята, ветер сорвал листочки с деревьев и бросил в нашу корзинку. Давайте потанцуем с ними.
Танец с листочками.
Давайте соберем листочки в корзинку.
Ой! Кажется, дождь начинается. Спрячемся под зонтом!
Игра с зонтом.
Когда дети в третий раз собираются под зонтом, ведущий обращает их внимание:
Ребята, по-моему, кто-то фыркает под кустиком! Вы садитесь на стульчики, а я сейчас посмотрю.
Ведущий доходит до ширмы. Там появляется игрушечный ежик.
Ах, вот кто это фыркает?! Маленький ежик!
Здравствуй, ежик! Не бойся нас. Наши ребята любят животных. Что ты тут делаешь?
Еж (голос за ширмой): Здравствуйте, ребята! Я собирал в лесу грибы, а теперь остановился посмотреть, как вы играете.
Ведущий: Правда, ежик, ребята очень любят петь, играть, танцевать. Идем к нам, будем играть вместе! (Ведущий берет ежика в руки) Ребята, давайте возьмемся за ручки, встанем в хоровод и поиграем с ежиком.
Игра «Бежит ежик по дорожке»
После игры ведущий относит ежика обратно к ширме.
Понравилось тебе играть с ребятами?
Ежик: Очень понравилось!
Ведущий: А посмотри, как ребятки танцевать умеют. Ребята, станцуем для ежика «Гопачок»!
Танец «Гопачок»
После танца дети садятся на стульчики.
Еж: Ребята, с вами так весело! А хотите познакомиться с моими друзьями?
Ведущий: Конечно, хотим. А кто твои друзья? Где они живут?
Еж: Живут они в избушке, в одной деревушке. Это бабушка, дедушка и внучка их Аленка. Да вот она сама!
Кукольный спектакль «Пых».
Сценарий выпускного утренника «Фабрика звезд»
Под музыку телепроекта «Фабрика звезд» в зал входят ведущие.
Вед.1: Дорогие друзья! Уважаемые гости! Сегодня в нашем зале выпускной гала-концерт.
Вед.2: Заканчивается проект длиною в 4 года – «Фабрика звезд детского сада».
Вед.1: Встречайте наших фабрикантов-выпускников!
Под музыку дети входят в зал с шарами, надутыми гелием.
Вед.2: На протяжении этих лет делили с детьми радости и победы ваши воспитатели…(ведущие представляют друг друга).
Вед.1: А так же уважаемые педагоги детского сада.
Вед.2: Творческий вдохновитель – старший воспитатель Наточеева Оксана Станиславовна.
Вед.1: Учила петь и танцевать и никогда не унывать музыкальный руководитель Шигаева Светлана Николаевна.
Вед.2: Главный продюсер проекта – заведующая детским садом Кузина Светлана Геннадиевна.
Вед.1: И, конечно же, наши любимые спонсоры и самые близкие люди наших выпускников – наши родители.
Вед.2: А открывает наш концерт песня, ставшая традиционной на «Фабрике звезд».
Песня «Круто ты попал в детский сад»
По окончании песни дети отпускают шары вверх и садятся на стульчики.
Вед.1: за время проекта наши выпускники стали настоящими любимцами всего детского сада, и, как все популярные артисты, обзавелись целым фанклубом почитателей своих многочисленных талантов. Давайте дадим слово молодым поклонникам, тем более, что пришли они не с пустыми руками.
Поздравление малышей
Вед.2: Поблагодарим наших юных друзей!
А теперь поприветствуем наших зарубежных гостей! Это Немецкая вокальная группа «Киндер».
Номер на немецком языке
Вед.1: Кажется, кто-то постучал в дверь. Возможно, это еще кто-то приехал на праздник.
Вед.2: Ну что ж, мы всегда рады гостям!
Под музыку песни «Разговор со счастьем» входит царь, ведет за руку Несмеяну, оставляет ее посреди зала, а сам здоровается с ведущими, гостями, ребятами за руку: «Разрешите представиться – Царь, просто царь!»
Вед.1: Ребята, на наш праздник пожаловали царские особы – Царь-батюшка с дочерью Несмеяной.
Несмеяна топает ногой и плачет.
Вед.2: Что случилось с царевной?
Царь: Нет больше царских сил, уж кого я не просил,
Чтоб ее развеселил.
Но, похоже, всем невмочь горю царскому помочь.
Вед.1: Горю твоему поможем, развеселить царевну сможем,
Ведь сегодня в нашем зале мы звезд детсадовских собрали.
Несмеяна перестает плакать, прислушивается к разговору.
Вед.2: Сегодня пришли они с садом проститься,
Ведь в школу они поступают учиться.
Несмеяна: И я хочу в школу, а-а-а-…(снова ревет).
Вед.1: Несмеяна, знаешь ли ты?! Чтобы в школу поступать,
Нужно многое уметь и знать.
Несмеяна: Что же такое нужно знать, чего не знаю я, царская дочь?!
Вед.2: А вот об этом дети расскажут сами, показав мастер-класс по сценической речи.
Мальчик 1: Не день, не два, а много лет ходил я в детский сад,
Встречал в дороге я рассвет и провожал закат.
Мальчик 2: Меня любили, берегли, чтоб я счастливым рос,
И мне ответить здесь могли на мой любой вопрос.
Мальчик 3: Читали сказки в тишине, водили хоровод,
Цветы сажали по весне – на клумбах у ворот.
Мальчик 4: Я здесь нашел своих друзей, услышал первый раз
Стихи о Родине своей, о Родине рассказ.
Хоровод с платочками
Несмеяна: Я поняла, поняла! Мне уже можно с вами?
Царь: (многозначительно) Минуточку! У меня к вам вопрос. Политический (подчеркнуто строго)! Сколько в вашей группе добрых молодцев да красных девиц?
Вед.1: 23
Царь: А что же, разве нет среди них забияк, драчунов, ябед?
Вед.1: Нет.
Царь: (хитро улыбаясь и грозя пальцем) Лука-а-вите!
Вед.1: Ну что Вы, Ваше величество, нисколько! Наши ребята очень дружные, а главные их качества – это доброта и отзывчивость. Да они сами могут Вам об этом рассказать!
Песня «Если добрый ты»
Вед.2:Дорогие друзья! На наш праздничный концерт продолжают прибывать зарубежные гости, и мы рады приветствовать танцевальный коллектив из солнечной Бразилии! Встречайте! Карнавал из Рио-де-Жанейро!
Танец «Самбарита»
Вед.1: (родителям)Вам понравился этот зажигательный танец?
Родители: Да!
Вед.1:А вам?
Несмеяна: Да! Да! Да! Но когда же, наконец, в школу?
Вед.1: Подожди, Несмеяна! Это еще не все. Ребята готовились к школе очень серьезно, и все эти годы они совершенствовали свое вокальное мастерство. Вот послушай песню, которая называется «Если б не было школ».
Песня «Если б не было школ!»
Вед.2: А я предлагаю посмотреть еще один мастер-класс по вокалу. Поприветствуем Иру Насибулову и Дениса Курочкина с песней «Семечки».
Песня «Семечки»
Вед.1: (обращаясь к Ц. и Н.) Вам понравились наши исполнители?
Ц. и Н.: Да!
Вед.1: Слава о наших талантливых артистах разнеслась по всему миру, и мы встречаем знаменитую испанскую Корриду!
Серенада для девочек
Вед.2: Дорогая Несмеяна, ответьте на вопрос: что необходимо, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме?
Несмеяна: Для этого большого ума не надо! Надо, чтобы папенька купил мне дорогой спортивный костюм, и я буду в отличной спортивной форме.
Вед.2: Нет-нет! Не так-то все просто. Послушай, что об этом думают ребята.
Реб.: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам,
Физкультурой ежедневно заниматься нужно нам.
И мы уже сегодня сильнее чем вчера.
Физкульт-ура! Физкульт-ура! Физкульт-ура!
Танец «Хулахуп»
Царь: Браво! Браво! (подходит к Вед.1) Я должен идти с вами!
Вед.1: Ваше Величество, подождите! Присядьте и послушайте, каких высот достигли наши выпускники в игре на музыкальных инструментах.
Оркестровые шутки
(Оркестр 1)
(Несмеяна улыбается, покачивает головой. После номера выходит на середину зала, смеется, следом подходит Царь)
Несмеяна: Какая чудесная музыка!(смеется)
Царь: Вон как доченька развеселилась. Спасибо вам!
Вед.2: Мы всегда рады помочь. А ребята готовы поделиться всем, чему научились в детском саду.
(В центр зала к Ц. и Н. выходит девочка)
Дев.: Незаметно пролетели в детском садике года,
И за ручку приводили наши мамы нас сюда.
Мир прекрасный познавая, обучались мы всему,
За заботу и за знанья благодарны мы ему.
Верим, выпадет немало неизведанных дорог,
Скоро, скоро переступим класса школьного порог.
Несмеяна: Я многое сегодня поняла. Я буду много заниматься, чтобы меня тоже приняли в школу.
Царь: Вижу, дети все готовы к школе. Хочу на память подарить этот колокольчик.
Пусть позовет вас на урок, ну а в школе ждет вас новый очень радостный звонок (отдает колокольчик девочке). До свидания, ребята!
Несмеяна: До свидания! (Уходят.)
Девочка с колокольчиком под музыку обегает круг.
Выходят Сергей, Максим Б., Максим Л., Артем. Читают стихотворение.
1.Прощай, уютный детский сад,
Где столько долгих лет
Ты нам давал свое тепло и негасимый свет!
2.Прощайте все, кто нас любил,
Учил играть, писать,
Лепить и танцевать и петь
Помог умнее стать!
3.Спасибо скажем сотни раз
Мы вам от всей души!
Что ж, до свиданья! Нам пора,
Ведь в школу мы спешим!
4.Не будем густить! Мы друзьями останемся,
И, может быть, через несколько лет
Со сцены большой будет с гордостью кланяться
Наш неугомонный веселый квартет!
Песня «Жизнь дошкольная»
После аплодисментов звучит плавная музыка, ведущие выходят на середину.
Вед.1: Давайте тихонько простимся, друзья,
Не будем сегодня грустить.
И сколько бы лет ни прошло, все равно
Вам наш детский сад не забыть.
Вед.2: Пускай ожидает на школьном пути
Немало больших перемен –
Вы вышли отсюда во взрослую жизнь
Из этих детсадовских стен.
Песня «Ходики с кукушкой»
Реб.: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться.
Реб.: Хотим сказать «спасибо» вам, родные педагоги.
За то, что вы учили нас и не были к нам строги.
Учили нас письму и счету, учили по слогам читать,
Цветы, пейзажи, натюрморты теперь умеем рисовать.
Реб.: Спасибо нашей милой няне за ее работу и старанье,
За внимание, уют , за сердечный добрый труд.
Реб.: За вкусный борщ и сытный плов благодарим мы поваров,
Ну обойди хоть целый свет, вкуснее вашей каши нет.
Реб.: За витамины и «Манту», и ссадин перевязку
Спасибо нашей медсестре за доброту и ласку.
Реб.: Завхозу нашему низкий поклон, за труд Ваш нелегкий и слаженный.
Вы делали все, чтобы садик как дом - для нас был, желанным и важным.
Реб.: Музыкальному руководителю «спасибо», она нашла таланты в нас.
Какие мы артисты вы видите сейчас.
Реб.: Кто позаботится, чтобы были игрушки, куклы, кубики и погремушки.
Кто проверит, как рисуем, как играем, как танцуем,
Как постель заправлена? – Наш методист – Оксана Станиславовна.
Реб.: Мы говорим от всей души заведующей нашей,
Добрее Вас, поверьте, нет. И нету сада краше.
Простите, если что не так, как мать детей прощает,
Мы вспоминать наш сад с добром
Все вместе обещаем.
Реб.: Боюсь, не хватит слов на свете,
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путевку в жизнь.
Вручение цветов.
Песня «Уплывает наш кораблик»
Слово родителям.
Вед.1: А сейчас волнительный момент – вручение памятных дипломов об окончании детского сада.
Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».
Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад.
Вручение дипломов
Танец «Разноцветные шары»
Вед.2: Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас,
Мы желаем вам удачи, крепких знаний.
Обе: В добрый час!